Связаться с нами
Акция Контур-Экстерн
action



 

Наши блоги:

yandex  Я.ру
blogger  Blogger
livejournal  LiveJournal
mailru  Блоги@mail.ru
privetru  privet.ru

Новая схема документооборота с ИФНС

С 24 ноября 2010 года отправка и прием деклараций будет осуществляться в соответствии с Приказом ФНС России от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@ . Согласно данному приказу, налогоплательщик после отправки отчета получает следующие документы:

1. Подтверждение даты отправки отчета.

Подтверждение даты отправки отчета – электронный документ, формируемый специализированным оператором связи, содержащий данные о дате и времени отправки декларации.

2. Извещение о получении или сообщение об ошибке.

Извещение о получении – электронный документ, подтверждающий факт получения отчета налоговым органом. При получении извещения о получении, документооборот продолжается. Необходимо дождаться результатов дальнейшей проверки отчета налоговым органом.

Сообщение об ошибке – электронный документ, формируемый налоговым органом, содержащий информацию об ошибках. Если вам пришло сообщение об ошибке, это значит, что отчет не принят. Документооборот прекращается. Необходимо исправить ошибки, указанные в сообщении, и повторить процедуру отправки отчета.

3. Квитанция о приеме или уведомление об отказе.

Квитанция о приеме – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт приема отчета. При получении квитанции о приеме, документооборот продолжается. Необходимо дождаться результатов ввода данных в базу налогового органа.

Уведомление об отказе – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт отказа в приеме сведений с указанием причин отказа. Если вам пришло уведомление об отказе, это значит, что отчет не принят. Документооборот прекращается. Необходимо исправить ошибки, указанные в уведомлении, и повторить процедуру отправки отчета.

4. Извещение о вводе или уведомление об уточнении.

Извещение о вводе – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции. Если вам пришло извещение о вводе, это значит, что отчет принят. Документооборот завершен.

Уведомление об уточнении – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции, но содержащий сообщение о необходимости предоставить уточнения. Если вам пришло уведомление об уточнении, это значит, что отчет принят, но требует уточнений. Необходимо отправить корректирующий отчет, внеся необходимые уточнения.

При передаче отчетности, подписанной ЭЦП уполномоченного представителя, с каждой декларацией передается информационное сообщение о доверенности (см. Каковы особенности предоставления налоговой отчетности через уполномоченного представителя?).

Предлагаем ознакомиться с новой схемой документооборота, посмотрев обучающий ролик:

 



электронная отчетность в ПФР



электронная отчетность в ФСС



электронная отчетность в Росстат



электронная отчетность в ИФНС

 
Нравится
Новости для бухгалтера

Компания ГТК Лаборатория является аккредитованным агентством Яндекс и Бегун.

Сертифицированное агентство Яндекс
Аккредитованное агентство

Yandex
Yandex

Создание и продвижение сайтов

Copyright © 2005 - 2018 ООО «ГТК Лаборатория»